Проблема наполнения сайта качественным контентом волнует многих ВЕБ-мастеров. Однако, далеко не все могут решить эту задачу правильно. Создать материал, который понравится поисковой системе и будет одновременно интересен посетителям сайта довольно сложно.
Для оценки качества и популярности сайта в интернете придумано множество количественных показателей. Многие из них с той или иной степенью достоверности могут показать вам, насколько добротно сделан ресурс и как оценивают его поисковые роботы.
О важности внешних ссылок для раскрутки нового сайта написано уже столько, что добавить особенно нечего. Кроме правды. А правда состоит в том, что степень их пользы постоянно варьируется, и может принимать отрицательные значения, принося вред.
Любой человек, который создает рекламное объявление или статью, задается таким вопросом. Предложений товаров и услуг в интернете множество. Все они "лучшие", "полезнейшие", "дешевейшие"! Что же нужно сказать о своем товаре, чтобы человек, читающий ваш материал поверил вам? Может быть правду?
Те ВЕБ мастера и СЕО специалисты, которые интересуются работой поисковых систем, знают что алгоритмы оценки качества и ранжирования интернет-ресурсов постоянно меняются. Поисковые системы пытаются улучшить результаты своей выдачи, предоставив пользователям качественную информацию. Во всяком случае, они так это объясняют.